- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
По мнению представителей банка в настоящее время государство полностью отказалось от сотрудничества с частными инвесторами. Ранее подобный формат сотрудничества позволил реализовать множество смелых идей, среди которых присутствует Западный скоростной диаметр в СПб и аэропорт Пулково. Глава ВТБ Андрей Костин указал, что подобное решение может стать огромной ошибкой, ведь привлечение средств извне нередко оказывается единственным способом вообще найти настолько большие деньги.
Ноябрь 2019 года ознаменовался для бизнеса огромным шагом вперед, когда госкомпания «Автодор» подписала соглашение с ВТБ, согласно которому строительство трассы Москва-Казань выполняется посредством концессионного соглашения. Глава государственной организации тогда еще выразил свою радость по поводу заключенного договора, ведь привлекаемые внебюджетные средства позволяют убить сразу нескольких зайцев:
Глава ВТБ напомнил, что их банк всегда выступал в качестве активного участника в партнерских взаимоотношениях между государством и частными инвесторами. Они своими силами привлекали огромные средства и искали инвесторов, готовых вкладываться в российскую инфраструктуру. Сейчас же, по словам Костина, нет «ни одного проекта, который государство предлагало бы частным инвесторам на базе государственно-частного партнерства»
Читать также: Как повлияли угрозы санкций на курс рубля: мнение аналитиков
В июле 2020 года заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин объявил, что «Автодор» будет размещать облигации на 300 млрд. рублей. В ведомстве сообщили, что облигации вместо концессионного соглашения станут лишь частью предстоящих изменений. Также реформа позволила объявлять тендеры на странице госзакупок, чтобы дополнительно сэкономить денежные средства.
По информации правительства, трасса Москва-Казань будет иметь протяженность 794 км, а предполагаемый срок сдачи намечен на 2024 год. Руководитель организации «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко отметил, что при строительстве старые участки трассы подвергаться реставрации не будут. Магистраль абсолютно новая, что позволит водителям почувствовать себя максимально комфортно и без опасений разгоняться вплоть до 130 км\ч, преодолевая настолько большие расстояния всего за 6,5 часов.