- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Взяла рассрочку на полгода, исправно вносила платежи. Попросила о досрочном погашении последнего платежа, мне отказали и сказали только в день по графикуВ нужный день вношу остаток, который прописан на главной странице, а оказывается это не весь остаток там отбражается. Чтобы посмотреть весь нужно зайти во вкладку график. В итоге 357 рублей не хватило и тут же в бки просрочка и моя кредитная история за всю жизнь подпорчена на пустом месте. Те вместо досрочного погашения у меня просрочка из-за костного отношения банка к клиентам.Ответ банка: Касательно отображения информации в мобильном приложе...Читать далее
28.02.24 г, я пришла на перевыпуск карты, в отделение м. Братиславская, подходил срок. Сказала несколько раз, что сегодня обязательно надо будет оплатить медицинские услуги! Если можно сделать перевыпуск с активным далее счетом, тогда делаем. Карту сделали новую. Но когда приехав домой попыталась перевести деньги на счет карты, оказалось, что счет не активен! И далее выяснилось, что будет активен через сутки! В колцентре посоветовали только ждать сутки, оплатить с другого счета но тогда КБ теряется или перевести на карту другого банка и оплатить с него. Сумма оплаты мед операции должна была бы...Читать далее
В догонку моего предыдущего негативного отзыва, хочу оставить отзыв - «спасибо», потому что банк рассмотрел мои претензии по поводу невозвращенной комиссии за международный перевод, который не прошел, и деньги вернулись мне на счет. Сегодня мне на счет вернули комиссию, за что весьма признательна.
24 января я оформила валютный перевод в евро за границу на счет моему сыну, работающему за границей на его зарубежный счет. Это была вторая попытка отправить деньги сыну через банк «Кредит Европа Банк», первая была за 10 дней до этого и прошла успешно, сын получил деньги. К слову сказать, перед тем, как отправить деньги в первый раз, банк запросил у меня кучу документов для финансового мониторинга (который к слову сказать длился у них больше трех дней, а потом выходные, а курс евро растет...), включая справку о движении средств на моем счету в другом банке, за три месяца (имеет ли право банк запрашивать такие документы у своего клиента?). Происхождение моих средств - это кредит наличными, взятый в другом банке под залог моей квартиры, в которой я живу уже 10 лет. Так «Кредит Европа Банк» заявил, что это ипотечный договор и я не пройду фин мониторинг, хотя в тексте кредитного договора указано четко: кредит наличными без конкретизации цели использования. Окей, смогла доказать, что это не ипотечный кредит, и отправила часть денег (будучи не уверена, что перевод пройдет). Но все прошло хорошо. Тогда я решила отправить остальную часть денег моему сыну, на тот же счет, в тот же банк, все точно также. Перед тем, как оформить второй перевод, банк снова запросил справку о движении денег по моему счету в другом банке, предоставила, дошло до маразма - сказали «дайте справку о том, что вы перевели со своего счета из того банка деньги именно к нам, в наш банк». Окей, проверили и сказали, все нормально, можно делать перевод. Оформили, отправили. Взяли с меня комиссию по тарифам 3%, а это 297,90 евро на минуточку (почти 30000 руб.). Прошло 7 дней и деньги вернулись на мой счет, но без учета комиссии (данные в моб.приложении появляются с опозданием в сутки) ! В моем моб.приложении указано «INTERNAL POLICY», что значит «внутренняя политика банка». Господа, я все понимаю - международная обстановка, все меняется каждый день - это кстати слова управляющего данным отделением, где я оформляла перевод, в г.Ярославле на ул.Свободы. Но вы не имеете права взимать комиссии с клиентов за услуги, которые вы не смогли оказать! Вам мало, что я теряю деньги на конвертации, а вы зарабатываете при этом, почему другие банки добросовестно возвращают комиссии в таких случаях, а ваш нет?! Наверное это такой развод клиентов - первый перевод проходит успешно, клиент приходит второй раз, а второй раз перевод не проходит, а комиссия остается в банке! Операционисты в отделении талдычат заученную фразу: «Мы все оформили правильно, банк выполнил пред вами обязательства, мы не несем ответственность за банк-корреспондент». Скажите а что вы выполнили? ЧТО? назовите услугу, которую вы мне оказали и взяли за это с меня 300 евро? и кстати продолжаете ими пользоваться. И за что вы вообще несете ответственность? За взимание комиссий?? Сначала я обратилась устно с просьбой вернуть комиссию, мне пообещали выяснить и связаться со мной, ответа не было три дня, тогда я принесла заявление в отделение, прошло 5 дней, ответа никакого. Обещанный ответ от управляющего я так и не получила. Избегают и тянут время. Зато просили меня рассказать всем, какой у них отличный банк, делает переводы за границу, и на акциях можно зарабатывать, и не забывали напоминать пользоваться их кредитной картой просто при каждом случае. Это действительно очень странный подход, учитывая что комиссию банку-корреспонденту вы тоже взяли с меня, о тот наверняка вам ее вернул.
Брали карту в МЕГЕ. Закрыли, т.к просили оплатить какие-то долги, которых нет.когда пошли закрывать карту, всё закрыли написали заявление на закрытие карты. Сказали что долги не будут начисляться, пока будут присылать справку. Справку о закрытии карты, так и не отправили. Просят оплатить какую-то задолженность, хотя картой вообще не пользовались и не пользуемся.
На этой странице можно изучить актуальные отзывы клиентов Кредит Европа Банка о работе финансового учреждения. Изучите впечатления об обслуживании, выдаче автокредита, потребительского кредита, ипотеки либо кредитки.
Если вы хотите поделиться мнением о работе Кредит Европа Банка, нажмите «Оставить отзыв», заполните контактную информацию, добавьте свой отзыв. Вы можете пожаловаться, поблагодарить или предложить что-то, ваш опыт будет полезен посетителям нашего сайта.