- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Абсолютно не работают с обращениями и заявлениями оставленными на горячей линии. Их даже не регистрируют. Перекидывают с одного сотрудника на другого, каждому приходится объяснять ситуацию заново и никто в итоге не отвечает за решение вопроса. Дают неверную информацию. Одну и ту же ситуацию каждый сотрудник обьясняет по- разному. В итоге вопрос так и не решается, складывается впечатление, что они просто отмахиваются от клиента с неудобными для них обращениями или просто не знают, как их решать.
Самый отвратительный банк в Воронеже. Операторов нет от слова совсем - один-два из семи. Очереди огромные. Карты и пин-коды не соответствуют друг другу. Системы быстрых платежей нет как таковой, берут 1,5% за перевод. Снять деньги в банке без комиссии тоже нельзя. Снимал деньги в их банкоматах раз пять. Один раз банкомат не отдал деньги, но списать не забыл. Деньги не вернули. Через полгода вам заблокируют счет и скажут прийти и показать паспорт, типа надо обновить данные. Какие данные? Последние регистрационные изменения данных были 25 лет назад. А им плевать, что ничего не менялось. Если вы...Читать далее
Хотелось бы оставить отзыв не о конкретном отделении банка, а в целом о системе. Открывала расчетный счет в банке на юридическое лицо. Отправила все документы в банк, прошла службу безопасности и менеджер звонит с хорошей новостью, что одобрили открытие расчетного счета. Еду подписывать все документы, трачу свое время, бензин и деньги. К концу недели мне открывают расчетный счет и все отлично складывается. Спустя несколько дней мне звонит менеджер и говорит, что Московское управление фин.мониторинга заявляет что расчетный счет необходимо закрыть, потому что на фирме несколько лет не велась деятельность, и им такие клиенты не нужны, так как они портят репутацию банка. Хорошая репутация, что клиентов сперва подключают к системе, а потом говорят что такие им не нужны. Соответственно теперь отношение к банку испорчено полностью и советовать другим компаниям данный банк не буду, и так же не имею никакого желания сотрудничать с этим банком как физическое лицо. А конкретно по обслуживанию в отделении банка в Краснодаре на ул.Красноармейской, все было замечательно, приятный менеджер и обстановка.
Отделение ЮниКредит Банка у м. «Алексеевское», крайне медленное обслуживание. Была 5 января 2020 года, получала кредитную карту в течение двух часов. Списал на послепраздничное настроение. Следующий раз пришла с мужем через неделю. Сорок минут очередь вообще не двигалась. Менеджеры мило и неспешна беседовали с клиентами. То есть формально были заняты. Каждая - более 30 минут с одним клиентом! Учитывая повторение ситуации, предполагаю, что проблема либо на медленном ПО, или в организации работы отделения.
Если вы в поисках отделения ЮниКредит Банка для обслуживания, стоит изучить отзывы клиентов банка о скорости проведений операций, комиссиях.
Добавьте свой отзыв об обслуживании в ЮниКредит Банке, если у вас есть пожелания по работе банка, положительной или отрицательное впечатление. Нажмите «Оставить отзыв» и добавьте свое мнение, которое будет полезное для наших пользователей.