- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Москва и Подмосковье в период изоляции стали все больше переходить на электронное обслуживание. До пандемии коронавируса еженедельно переходили на получение квитанций по e-mail 6-7 тысяч человек, но уже в период 6-12 апреля показатель резко удвоился. Обусловлено это ограничениями свободного передвижения по улицам, и возможностью оценить преимущества моментальных расчетов.
Для большинства клиентов отправка квитанций на электронную почту становится первым шагом получения онлайн услуг. Дистанционная система обслуживания стала нормой для большинства стран мира. Среди предоставляемых преимуществ особенно ценятся:
Представители компании «Мосэнергосбыт» указывают: «Абсолютно все услуги Мосэнергосбыта можно получить без посещения клиентских офисов». Подобная практика делает неактуальным посещение отделений, ожидание в очередях и использование наличных денежных средств.
Какие покупки лучше делать в кризис и как экономить деньги в 2020 году?
COVID-19 застал врасплох всех жителей страны, причем парализация движения особенно сказалась на крупных городах. В последнее время популярностью пользуются всевозможные онлайн сервисы с услугами и товарами. Переход на подобную оплату коммунальных услуг не исключение. Подобное планировалась внедрять постепенно, но действующая ситуация существенно ускорила процесс.
Переход на электронную систему получения заработной платы, пособий и оплаты услуг проходит постепенно, причем изначально люди восприняли подобную идею без особого энтузиазма. Но уже в марте-апреле удалось зафиксировать следующие активности:
Всего зарегистрировано более 1,8 миллионов пользователей, успешно перешедших на электронную систему. Мосэнергосбыт – это крупнейший в России поставщик энергии. Компания реализует 8% электроэнергии по всей стране, затрагивая 335,7 тысяч организаций и 7,5 миллионов жилых помещений.