Сбер стал самым дорогим и сильным брендом РФ – пятый год подряд

09:17 06.08.2021
Сбер стал самым дорогим и сильным брендом РФ – пятый год подряд

Международное консалтинговое агентство Brand Finance подготовило ежегодный рейтинг брендов — лидирующие позиции в списке занял Сбер. Экосистема ключевого финансового учреждения страны оказалась на первой строчке по дороговизне и относительной силе в РФ — Сбер является наиболее узнаваемым и уважаемым брендом у россиян. К слову, и в международном рейтинге компания уступила только производителю автомобилей Ferrari и фирме WeChat из Поднебесной. Стоимость бренда Сбер в 2021 году превысила 730 млрд. руб., ему присвоен рейтинг ААА+.

Почему именно Сбер назвали самым дорогим и узнаваемым брендом России?

Сбер возглавил российский рейтинг брендов по стоимости и уровню привлекательности, что аналитики из Brand Finance связывают с несколькими критериями:

  • широкая известность компании в стране;
  • огромная клиентская база и постоянное ее увеличение;
  • недавно проведенный ребрендинг;
  • высокий уровень уважения в РФ;
  • лучшее цифровое предложение по отзывам;
  • присутствие в большинстве городов России.
«Цель Сбера – развитие экосистемы, продвижение технологичных услуг и повышение уровня доверия со стороны клиентов. Мы рады, что бренд не сдает позиций и сохраняет лидерство в РФ и за ее пределами», – заявляют в отделе маркетинга СберБанка.

В международном рейтинге Сбер стал сильнейшим финансовым брендом, коэффициент его силы оценен на 92 балла из 100 возможных. Всего аналитики оценивали более 50 российских брендов.


Читайте также: Инфляция наступает — как россиянам не потерять сбережения?


Какие критерии принимает в расчет Brand Finance при составлении рейтинга?

Кредит «Наличными (онлайн заявка)»
Кредит «Наличными (онлайн заявка)»Альфа-Банк, Лиц. № 1326
до 30 млн ₽
на срок до 15 лет
Подать заявку

Независимый рейтинг от Brand Finance составляется ежегодно — последние 5 раз Сбер становился безоговорочным лидером в РФ, но в 2021 году его позиции были еще сильней укреплены за счет проведения ребрендинга. При анализе учитывают ряд показателей:

  • оценка за год инвестиций в активы компании;
  • эффективность маркетинговой стратегии;
  • результативность ведения экономической деятельности;
  • оборот акционерного капитала.

Эксперты отмечают высокий уровень конкурентоспособности Сбера, постоянное совершенствование технологий и готовность внедрять новые продукты, многие из которых являются уникальными для финансового рынка. Бренд Сбера называют идеальным примером для всех отечественных организаций. Оценка проведена Brand Finance — корпорацией, присутствующей в 20 странах мира и занимающейся независимой оценкой экономической и маркетинговой ценности брендов.

Фото: rbc.ru