- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
Тинькофф Банк решил завоевать ипотечный рынок – в линейке кредитных предложений для частных лиц появится новая программа. Попытка не стала для финансового учреждения первой – аналогичный сервис от Тинькофф работал с 2015 года, но через 4 года после запуска был закрыт из-за недостаточной рентабельности. Аналитики и в этот раз скептически полагают – выдавать долгосрочные кредиты под залог недвижимости, не имея собственных офисов обслуживания, будет проблематично, но банк уже определился с перечнем услуг, форматом взаимодействия с клиентами и даже списком необходимых документов.
Планы крупнейшего российского банка, оказывающего исключительно дистанционные услуги для граждан и бизнеса, выглядят наполеоновскими – Тинькофф хочет уже в ближайшее время сформировать ипотечный портфель в размере нескольких миллиардов рублей, предлагая пакет услуг:
«Выдача долгосрочных кредитов – уже решенный вопрос, точные объемы портфеля в этом направлении мы планируем определить в начале 2022 года, оценив открывающиеся перспективы», – рассказали в руководстве Тинькофф.
Банк уже сейчас выдает потребительские кредиты под залог недвижимости – для оформления достаточно паспорта и информации о квартире. Остальные данные Тинькофф получает самостоятельно и проводит анализ. Предполагается, что и по ипотеке формат сотрудничества останется неизменным – получение ссуды будет осуществляться дистанционно.
Читайте также: ОСАГО по-новому – в России поменялись условия возмещения вреда при ДТП
Первый этап освоения ипотечного рынка начнется не с классических программ – Тинькофф собирается рефинансировать кредиты, выданные в других учреждениях. Независимые эксперты называют такое решение оправданным и логичным:
В планах банка – развитие партнерских отношений с застройщиками, что поможет упростить получение ипотеки в дальнейшем. Пока же Тинькофф только тестирует ипотечное кредитование – оформление ссуды доступно сотрудникам финансового учреждения, в конце осени должны появиться программы и для остальных граждан. Однако специалисты полагают, что соблюсти полностью дистанционный формат обслуживания вряд ли получится – у клиентов могут возникнуть трудности при переоформлении закладных, многие из которых выдавались в бумажном (не электронном) виде.