- Курсы валют
- Кредиты
- Вклады
- Ипотека
- Автокредиты
- Кредитные картыКредитные картыПодбор кредитной карты
- Подобрать карту
- Займы
- Банки
Россия
СберБанк работает над расширением функционала собственных сервисов – теперь через личный кабинет Сбер Онлайн можно не только подать заявку на реструктуризацию ипотеки и потребительского кредита, но и полностью осуществить процедуру переоформления договора. Визит в отделение не потребуется – представить документы клиент сможет дистанционно. Банк обещает принять решение в течение 2 часов. В планах финансового учреждения – внедрение возможности подачи заявок на реструктуризацию в приложении Сбер Онлайн, а также по кредитным картам.
Специалисты СберБанка уверены – обновленный функционал личного кабинета будет востребован у пользователей, так как уже сейчас более 50% заявок клиенты подают онлайн. Дистанционная реструктуризация имеет ряд преимуществ:
«Развитие дистанционных сервисов – одно из наиболее приоритетных направлений нашей политики, особенно актуальное из-за эпидемиологических ограничений», – заявляют в СберБанке.
Заемщикам, утратившим возможность своевременно погашать задолженность, рекомендовали сразу обращаться в банк, не допуская просрочки и передачи информации в БКИ – кредитная история не будет испорчена. Сбер проанализирует жизненную ситуацию клиента и может пойти навстречу.
Читайте также: Госслужащие в РФ смогут инвестировать в ПИФы – ВТБ и Сбер запускают новые фонды
Реструктуризация задолженности в СберБанке предусматривает изменение условий действующего договора – можно отсрочить погашение или увеличить срок, сократив сумму ежемесячных платежей. Услуга доступна для граждан, оказавшихся в непростых ситуациях, например, если заемщик:
Максимальный срок рассмотрения заявки банком составляет до 10 дней. Подтверждающие документы можно направить через интернет-банк – реструктуризация доступна только для ипотеки и потребительских кредитов, оформленных в Сбер. Если проблемы возникли со ссудами в других учреждениях, необходимо воспользоваться рефинансированием.