Личный кабинет Газпромбанка - инструкция, как войти в систему физическим лицам, юрлицам, зарегистрироваться, войти по мобильному телефону, инструкции для интернет-банкинга. В личном кабинете Газпромбанка можно узнать информацию о текущем кредите, вкладе, взять кредит на карту.
В 2024 году Газпромбанк входит в число крупнейших банковских структур России. Физическим лицам доступны кредитные и дебетовые карты, ипотечные и автомобильные кредиты. Временно свободные деньги можно внести на депозит или передать в распоряжение брокеру для получения дополнительной прибыли. Владелец счета или карты может использовать их для оплаты кредитов, коммунальных платежей, переводов, получения зарплаты или иного дохода. И теперь для проведения любой из перечисленных операций не приходится ехать в банк и ждать в очереди. Все необходимые действия можно проводить на сайте Газпромбанка в личном кабинете.
Банк сотрудничает и с юридическим лицами. Им доступны расчетно-кассовое обслуживание, кредитование для бизнеса, торговый эквайринг, зарплатные проекты, банковские гарантии для участия в торгах и многое другое. Но личный кабинет, как таковой, для предприятий на сайте не предусмотрен. Предприниматели могут скачать, установить и подключить специальное приложение «Клиент-Банк». С его помощью можно формировать и отправлять платежные поручения, отчитываться перед валютным контролем, формировать запросы в банк и т. д.
Функционал личного кабинета в ГПБ
В 2024 году в Газпромбанке интернет банк для физических лиц значительно изменился. Это относится ко всем моментам, начиная с регистрации. Банкинг работает круглосуточно. Для доступа можно использовать стационарные и планшетные ПК, ноутбуки, смартфоны. Пароль и логин — единые для всех.
Выполнив в Газпромбанке вход в личный кабинет по номеру телефона, можно:
узнавать, какие суммы поступили на каждую из карт, сколько предстоит оплатить в текущем месяце или до конца года;
проверять статусы и историю платежей, получать выписки по счетам;
Помимо этого владелец личного кабинета в Газпромбанке может проводить операции с валютой, драгметаллами, отдавать брокеру распоряжения, касающиеся инвестиций.
Как создать на сайте Газпромбанка личный кабинет для физического лица
Важно отметить, что сначала создать кабинет, а потом подавать заявку на получение кредита или кредитки не получится. Услуга доступна только для действующих клиентов. Получить данные для регистрации можно одним из способов, указанных ниже:
Визит в офис, обслуживающий физических лиц с общегражданским паспортом. Созданием ЛК займется обслуживающий менеджер. Разовый пароль для первого входа передается клиенту в конверте.
Посещение официального сайта банка (www.gazprombank.ru). Ссылка на вход в ЛК расположена справа на странице. Для регистрации пользователь обязан знать данные карты ГПБ и номер телефона, указанный в договоре. Дополнительно потребуются CVV2/CVC2. После рассмотрения заявки клиенту банка предоставят одноразовый пароль.
Визит к ближайшему банкомату или терминалу самообслуживания. Пользователь вставляет карту в приемник, проходит процедуру идентификации. Далее в меню остается выбрать «Подключение интернет-банка». Результат – чек с первоначальным паролем.
Вне зависимости от выбранного варианта банк рекомендует сменить пароль, предоставленный системой, на постоянный с соблюдением стандартных мер предосторожности. В нем должны быть заглавные и строчные латинские буквы, цифры, специальные знаки. Лучше избегать использования общеизвестных данных как о самом клиенте, так и о его окружении. Если ранее физлицо уже пользовалось Телекард 2.0, в Газпромбанке для входа в личный кабинет можно пользоваться теми же данными.
Еще один важный момент касается данных об имеющихся картах, кредитах, вкладах. Самостоятельно банковскому клиенту не придется указывать никакие сведения. Вся информация выбирается автоматически из базы данных банка.
Как восстановить пароль к личному кабинету Газпромбанка
Не редки ситуации, когда владелец аккаунта забывает пароль, например, из-за того, что долго не пользовался личным кабинетом. В этом случае пригодится функция восстановления пароля.
Важный момент! Не стоит тратить время на попытки вспомнить или подобрать пароль. После пятой неудачной попытки доступ к личному кабинету будет заблокирован. Владельцу придется лично общаться с сотрудниками пункта обслуживания для снятия блокировки.
Если пароль утрачен, целесообразно воспользоваться функцией его восстановления. В окне входа в личный кабинет Газпромбанка пользователь указывает номер личного телефона и карты и CVV2/CVC2. Система проверит полученную информацию, сгенерирует и вышлет одноразовый пароль. Клиенту остается пройти заново процедуру идентификации и ввода постоянного пароля.
Как заблокировать личный кабинет
Если пользователь по разным причинам опасается, что третьи лица получат доступ к его аккаунту на сайте Газпромбанка, его можно заблокировать одним из следующих способов:
неправильный ввод пароля 5 (пять) раз;
обращение на горячую линию по телефонам 7 (495) 913-79-99 или *0701;
Снять блокировку во всех перечисленных случаях помогут только сотрудники финансовой структуры после проверки личности обратившегося.
Как установить мобильное приложение Газпромбанка
В Газпромбанке вход в личный кабинет возможен не только со стационарных ПК и ноутбуков, но и со смартфонов. Функционал десктопной и мобильной версий практически не отличается. Клиент банка может подавать заявки на получение кредитов и блокирование карт. Доступны любые переводы денежных средств, в том числе на карты иных банков или третьих лиц. Получателя можно выбрать из записной книжки телефона.
В приложение встроен навигатор с интерактивной картой. На ней отмечены все пункты обслуживания и банкоматы ГПБ. Система подскажет, как проехать с минимальными временными затратами.
На текущий момент времени создать в Газпромбанке онлайн личный кабинет с помощью смартфона можно при условии, что он работает под IOS и Android. Поклонникам Айфонов пригодится ссылка. Тем, кто выбирает телефоны других производителей, предназначена ссылка.
Если есть вопросы, касающиеся установки или использования Мобильного банка, их можно задать сотрудникам горячей линии. Сотрудник банка, прежде чем отвечать на вопросы, в обязательном порядке проверит личность обратившегося.
Как удалить интернет-банк в Газпромбанке
Если гражданин по разным причинам полагает, что в дальнейшем не будет сотрудничать с Газпромбанком, может удалить личный кабинет. Для этого предусмотрена специальная опция «Удалить аккаунт». После этого услуги кредитной организации в онлайн-формате будут недоступны.
Банк-Клиент для юридических лиц
В Газпромбанке регистрация личных кабинетов для юридических лиц не предусмотрена. Предприятия и организации, заключившие договор с ГПБ на расчетно-кассовое обслуживание, могут подключить сервис «Клиент-Банк», выполнив ряд действий:
После входа на сайт банка, необходимо переключиться на «Обслуживание среднего и малого бизнеса».
Переход в закладку «Онлайн-сервисы» с выбором «Система «Клиент-Банк».
После инсталляции приложения руководитель предприятия обязан визировать Соглашение об оказании юридических услуг, присоединиться к Регламенту. В банк подается Заявление установленной формы и подписанный Акт.
Только после этого юридическое лицо получает доступ к функционалу «Клиент-Банка». В нем будут отражаться все финансовые и иные операции, проводимые через ГПБ.
Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Газпромбанка
Если я открыл ИП, могу ли я пользоваться личным кабинетом для проведения платежей?
Только как физическое лицо. Для формирования платежек, в том числе по налогам, потребуется «Банк-Клиент».
Если у меня уже был доступ к Телекард 2.0, нужно ли мне заново регистрироваться в личном кабинете?
Нет. Для входа можно использовать те же данные.
Если я хочу заняться инвестированием, могу ли я работать через личный кабинет?
Да, здесь для этого предусмотрено все необходимое. Можно вкладывать средства в валюту, драгметаллы, акции.
Отзывы Газпромбанка
Оставить отзыв
Евгения,
Архангельск
1
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Вот я стала «счастливым» обладателем пока совершенно бесполезной карты. Банку нужны были клиенты и она придумали зарплатный проект. Почитав отзывы других клиентов, получать карту я передумала, но сотрудники банка (они молодцы) очень красиво всё описали и я решила попробовать. И что в итоге получила:- приложение, в котором не функции начинают работать сразу. Например кэшбэк, скзали что прогрузится в течении суток, но увы, потребовалось трое. И все мои расходы по карте не были учтены и я получила стандартный кэшбэк.- в этот же день я оформила подписку, активировала привилегии и вот не задача, они не сработали и не подключились, специалисты банка сказали что надо решать проблему с партнёром, а как оказалась проблема была именно с газпромбонус. И как итог еще пару дней на решение проблемы и опять потерянная выгода.- максимальное количество кэшбэка 5000 баллов, но чтобы получить их надо обязательно держать несгораемый остаток 30000 тр, и это максимум который можно получить.Есть данной суммы нет на счету, но получить можно только 2000 баллов. К примеру, в других банках можно получить кэшбэк больше и рублями, а не баллами и ни какой суммы не надо держать на счету. И баллы в данном случае не рубли и чтобы их получить вы потеряете 20 копеек с рубля.Итог: я разочарована, выгода упущена. Сотрудничая с другим банком, выгода была бы больше и без головной боли. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Газпромбанк мошенническим путем снял 2990 руб/ в мес. за обслуживание карты, которой я пользуюсь много лет. 11 сентября (в мой День Рождения, я думала это очередное поздравление от банка), мне пришло сообщение об изменениях премиального обслуживания. В нем было указано: с выгодой от 500 000руб. первый месяц 2990руб, далее 0 руб. при выполнении определенных условий, остальная информация по ссы...Читать далее