Газпромбанк вход в личный кабинет
Войти в личный кабинетПодать заявку
  • Название
  • Сумма кредита
  • Ставка
  • Срок
  • Рассмотрение
  • Заявка
Сумма
до 30 000 000 ₽
Ставка
от 15.8% до 23.8%
Срок
48 - 240 мес.
Рассмотрение
В течение часа
Подать заявку
Сумма
до 7 000 000 ₽
Ставка
от 19.9% до 39.9%
Срок
13 - 60 мес.
Рассмотрение
В течение часа
Подать заявку
Сумма
до 7 000 000 ₽
Ставка
от 19.9% до 39.9%
Срок
13 - 60 мес.
Рассмотрение
В течение часа
Подать заявку
Как получить кредит Газпромбанка?
icon
Реквизиты Газпромбанк
Реквизиты Газпромбанк
Газпромбанк
Сайт:
www.gazprombank.ru
ИНН:
7744001497
ОГРН:
1027700167110
Номер лицензии:
354 от 29.12.2015 года

Личный кабинет Газпромбанка

Содержание
  1. Функционал личного кабинета в ГПБ
  2. Как создать на сайте Газпромбанка личный кабинет для физического лица
  3. Как восстановить пароль к личному кабинету Газпромбанка
  4. Как заблокировать личный кабинет
  5. Как установить мобильное приложение Газпромбанка
  6. Как удалить интернет-банк в Газпромбанке
  7. Банк-Клиент для юридических лиц
  8. Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Газпромбанка

В 2024 году Газпромбанк входит в число крупнейших банковских структур России. Физическим лицам доступны кредитные и дебетовые карты, ипотечные и автомобильные кредиты. Временно свободные деньги можно внести на депозит или передать в распоряжение брокеру для получения дополнительной прибыли. Владелец счета или карты может использовать их для оплаты кредитов, коммунальных платежей, переводов, получения зарплаты или иного дохода. И теперь для проведения любой из перечисленных операций не приходится ехать в банк и ждать в очереди. Все необходимые действия можно проводить на сайте Газпромбанка в личном кабинете.

Банк сотрудничает и с юридическим лицами. Им доступны расчетно-кассовое обслуживание, кредитование для бизнеса, торговый эквайринг, зарплатные проекты, банковские гарантии для участия в торгах и многое другое. Но личный кабинет, как таковой, для предприятий на сайте не предусмотрен. Предприниматели могут скачать, установить и подключить специальное приложение «Клиент-Банк». С его помощью можно формировать и отправлять платежные поручения, отчитываться перед валютным контролем, формировать запросы в банк и т. д.

Функционал личного кабинета в ГПБ

В 2024 году в Газпромбанке интернет банк для физических лиц значительно изменился. Это относится ко всем моментам, начиная с регистрации. Банкинг работает круглосуточно. Для доступа можно использовать стационарные и планшетные ПК, ноутбуки, смартфоны. Пароль и логин — единые для всех.

Выполнив в Газпромбанке вход в личный кабинет по номеру телефона, можно:

  • узнавать, какие суммы поступили на каждую из карт, сколько предстоит оплатить в текущем месяце или до конца года;
  • проверять статусы и историю платежей, получать выписки по счетам;
  • менять персональные данные, корректировать настройки доступа;
  • создавать шаблоны платежей, настраивать автоплатежи;
  • отправлять заявки на получение кредита или открытие вклада, заказывать дебетовые и кредитные карты;
  • блокировать карты в случае утери.

Помимо этого владелец личного кабинета в Газпромбанке может проводить операции с валютой, драгметаллами, отдавать брокеру распоряжения, касающиеся инвестиций.

Как создать на сайте Газпромбанка личный кабинет для физического лица

Важно отметить, что сначала создать кабинет, а потом подавать заявку на получение кредита или кредитки не получится. Услуга доступна только для действующих клиентов. Получить данные для регистрации можно одним из способов, указанных ниже:

  1. Визит в офис, обслуживающий физических лиц с общегражданским паспортом. Созданием ЛК займется обслуживающий менеджер. Разовый пароль для первого входа передается клиенту в конверте.
  2. Посещение официального сайта банка (www.gazprombank.ru). Ссылка на вход в ЛК расположена справа на странице. Для регистрации пользователь обязан знать данные карты ГПБ и номер телефона, указанный в договоре. Дополнительно потребуются CVV2/CVC2. После рассмотрения заявки клиенту банка предоставят одноразовый пароль.
  3. Визит к ближайшему банкомату или терминалу самообслуживания. Пользователь вставляет карту в приемник, проходит процедуру идентификации. Далее в меню остается выбрать «Подключение интернет-банка». Результат – чек с первоначальным паролем.

Вне зависимости от выбранного варианта банк рекомендует сменить пароль, предоставленный системой, на постоянный с соблюдением стандартных мер предосторожности. В нем должны быть заглавные и строчные латинские буквы, цифры, специальные знаки. Лучше избегать использования общеизвестных данных как о самом клиенте, так и о его окружении. Если ранее физлицо уже пользовалось Телекард 2.0, в Газпромбанке для входа в личный кабинет можно пользоваться теми же данными.

Как зайти в личный кабинет Газпрома


Еще один важный момент касается данных об имеющихся картах, кредитах, вкладах. Самостоятельно банковскому клиенту не придется указывать никакие сведения. Вся информация выбирается автоматически из базы данных банка.

Как восстановить пароль к личному кабинету Газпромбанка

Не редки ситуации, когда владелец аккаунта забывает пароль, например, из-за того, что долго не пользовался личным кабинетом. В этом случае пригодится функция восстановления пароля.

Важный момент! Не стоит тратить время на попытки вспомнить или подобрать пароль. После пятой неудачной попытки доступ к личному кабинету будет заблокирован. Владельцу придется лично общаться с сотрудниками пункта обслуживания для снятия блокировки.

Если пароль утрачен, целесообразно воспользоваться функцией его восстановления. В окне входа в личный кабинет Газпромбанка пользователь указывает номер личного телефона и карты и CVV2/CVC2. Система проверит полученную информацию, сгенерирует и вышлет одноразовый пароль. Клиенту остается пройти заново процедуру идентификации и ввода постоянного пароля.

Как восстановить пароль от личного кабинета Газпрома


Как заблокировать личный кабинет

Если пользователь по разным причинам опасается, что третьи лица получат доступ к его аккаунту на сайте Газпромбанка, его можно заблокировать одним из следующих способов:

  • неправильный ввод пароля 5 (пять) раз;
  • обращение на горячую линию по телефонам 7 (495) 913-79-99 или *0701;
  • визит в отделение банка.

Снять блокировку во всех перечисленных случаях помогут только сотрудники финансовой структуры после проверки личности обратившегося.

Как установить мобильное приложение Газпромбанка

В Газпромбанке вход в личный кабинет возможен не только со стационарных ПК и ноутбуков, но и со смартфонов. Функционал десктопной и мобильной версий практически не отличается. Клиент банка может подавать заявки на получение кредитов и блокирование карт. Доступны любые переводы денежных средств, в том числе на карты иных банков или третьих лиц. Получателя можно выбрать из записной книжки телефона.

Как зайти в личный кабинет Газпрома через телефон


В приложение встроен навигатор с интерактивной картой. На ней отмечены все пункты обслуживания и банкоматы ГПБ. Система подскажет, как проехать с минимальными временными затратами.

На текущий момент времени создать в Газпромбанке онлайн личный кабинет с помощью смартфона можно при условии, что он работает под IOS и Android. Поклонникам Айфонов пригодится ссылка. Тем, кто выбирает телефоны других производителей, предназначена ссылка.

Если есть вопросы, касающиеся установки или использования Мобильного банка, их можно задать сотрудникам горячей линии. Сотрудник банка, прежде чем отвечать на вопросы, в обязательном порядке проверит личность обратившегося.

Как удалить интернет-банк в Газпромбанке

Если гражданин по разным причинам полагает, что в дальнейшем не будет сотрудничать с Газпромбанком, может удалить личный кабинет. Для этого предусмотрена специальная опция «Удалить аккаунт». После этого услуги кредитной организации в онлайн-формате будут недоступны.

Банк-Клиент для юридических лиц

В Газпромбанке регистрация личных кабинетов для юридических лиц не предусмотрена. Предприятия и организации, заключившие договор с ГПБ на расчетно-кассовое обслуживание, могут подключить сервис «Клиент-Банк», выполнив ряд действий:

  1. После входа на сайт банка, необходимо переключиться на «Обслуживание среднего и малого бизнеса».
  2. Переход в закладку «Онлайн-сервисы» с выбором «Система «Клиент-Банк».
  3. Как зайти в личный кабинет Газпрома юридическим лицам


  4. После инсталляции приложения руководитель предприятия обязан визировать Соглашение об оказании юридических услуг, присоединиться к Регламенту. В банк подается Заявление установленной формы и подписанный Акт.

Только после этого юридическое лицо получает доступ к функционалу «Клиент-Банка». В нем будут отражаться все финансовые и иные операции, проводимые через ГПБ.

Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Газпромбанка

Если я открыл ИП, могу ли я пользоваться личным кабинетом для проведения платежей?
Только как физическое лицо. Для формирования платежек, в том числе по налогам, потребуется «Банк-Клиент».
Если у меня уже был доступ к Телекард 2.0, нужно ли мне заново регистрироваться в личном кабинете?
Нет. Для входа можно использовать те же данные.
Если я хочу заняться инвестированием, могу ли я работать через личный кабинет?
Да, здесь для этого предусмотрено все необходимое. Можно вкладывать средства в валюту, драгметаллы, акции.

Отзывы Газпромбанка

Оставить отзыв
Пользователь
Анна,
Москва
1
Газпромбанк нагло отказывается возвращать 150 тыс

02.07.2024, В 14.47, В отделении на ул. Русаковской, 29 через банкомат я вносила наличными на карту для депозита сумму 800 тыс руб двумя частями, первая часть сумма 400 тыс засчиталась успешно. Далее я внесла в отсек вторую часть суммы в размере 400 тыс (купюры по 5тыс), банкомат пересчитал и на экране высветилось, что получено 250тыс, я нажала кнопку отмены, достала купюры, но там было 250тыс, а не 400тыс, как вносилось изначально мною. После я уже внесла еще раз эти же 250 тыс. Таким образом общая сумма внесения за день была 650 тыс вместо 800 тыс. В этот же момент в банке я позвонила на горячую линию и описала ситуацию. Номер обращения 1821029. На следующее утро 03.07.2024, В 10.00, Мне пришло пуш уведомление от банка, что все 400 тыс зачислены, вероятно консультант горячей линии неверно зафиксировала ситуацию и проверяющий подумал, что речь о 400тыс, которые уже зачислены были и так в первой партии моего успешного внесения средств. Горячая линия невнииательная! После этого, я не смогла дозвониться на горячую линию и пошла лично в отделение к начальнику Татьяне. Татьяна, сказала, что инкассации еще не было и предложила оспорить решение с ее помощью. Мы составили обращение, в котором я описала ситуацию выше здесь. Это было 03.07.2024, Около 10.30. Номер обращения 1822341. Татьяна сказала, что обычно такие случаи решаются за 2-3 дня после инкассации. Сегодня 8 день с момента первого обращения и 6й день после второго обращения. Деньги не поступили! Требую у банка вернуть мне незачисленную сумму на мою карту банка в размере 150 тыс руб, а также начислить проценты по ключевой ставке дополнительно за каждый день удержания денег. Сегодня 11.07 Пришло сообщение в мобильное приложение, что в возврате средств отказно! Причина не указана! Такое ощущение, что никакой проверки и не было! Требую письменный отказ с печатью и буду обращаться в суд, если не вернете средства! Также будет написанно обращение в Центробанк!

Пользователь
Ирина,
Санкт-Петербург
1
Консультация

Зашла проконсультироваться в Газпромбанк по вкладам на Академической СПб. Консультацию не получила-на входе молодой человек стал требовать мой номер телефона, чтобы я его вбила в автомат выдающийся номерки и сказал, что если не вобью свой номер, то консультацию не получу. Зачем банку мой личный номер, если я ещё не заключалась с ними никаких договоров! Я развернулась и ушла. Первый раз сталкиваюсь с такой агрессивной политикой банка.